воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Escuela parroquial en la iglesia de la expiación de la Sagrada Familia


В продолжение моего вебинара по Dynamo мне захотелось пощупать этот модуль при моделировании уже здания, а не отдельных геометрических задачек.
Сразу хочу отметить, что основная цель этого мероприятия изучение инструментария приложения. Я отдаю себе отчёт, что в реальной жизни более эффективно можно использовать его в сочетании с Revit. Но для того чтобы понимать возможности Dynamo попробую сделать в нём полностью здание.

В качестве задачи я решил выбрать приходскую школу при храме Искупления Святого Семейства в Барселоне, созданную Антонио Гауди. Когда я был в Барселоне, мне удалось посетить этот шедевр. Не буду подробно описывать историю его возникновения отмечу, что здание создавалось как временное сооружение для детей строителей храма Искупления Святого Семейства. В связи с тем, что объект изначально носил временный характер, перед архитектором стояла задача экономить строительные материалы. Антонио Гауди настолько оригинально вышел из ситуации, что его решение опередило своё время и поэтому его сохранили как памятник архитектуры. К сожалению две реконструкции в 1936 и 2002 году некоторым образом нарушают красоту идеи, но с другой стороны позволяют нам посетить это здание сегодня.
Материалов по объекту в сети мало, и мне повезло что я сам сделал фото чертежей и схем, но в конце концов удалось выйти на человека, у которого есть исходники. Большое спасибо Luis García за поддержку и готовность помочь совсем не знакомому человеку (то есть мне).

Теперь касательно Dynamo и модели здания. Всё что я буду делать это чистой воды эксперимент и я не являюсь истинной в конечной инстанции, потому если кто то по ходу публикации будет предлагать более удачные решения я буду очень признателен.
Сегодня я начну с публикации ролика по созданию сетки осей здания. Основной акцент для чего имеет смысл использовать именно Dynamo это возможность настраивать геометрию модели с помощью понятных и удобных архитектору инструментов.

4 комментария:

  1. Оно давно есть, не успеваю оформить
    Постараюсь в скором времени выложить.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день.
    А можете поделиться самими данными о здании - нигде не могу найти.
    Может у вас есть какие-то чертежи проекта? и данные о конструкциях? Фото конструктивных элементов внутри?
    Интересно, если крыша здания сложена из кирпича, то как обеспечивается ее устойчивость?
    Интересная конструкция - можно ее развить и построить что-то интересное и что так актуально сейчас - недорогое)))

    Сергей

    ОтветитьУдалить
  3. Данные есть, на следующей неделе выложу информацию и подробнее расскажу про само здание.

    ОтветитьУдалить