пятница, 22 сентября 2017 г.

Вам телеграмммма

Telegram - мессенджер набирающий популярность с каждым днем. Многим пользователям намного удобнее и быстрее отслеживать новости полюбившихся ресурсов.
Мир САПР так же не обошли стороной современные технологии.
Список телеграмм-каналов на тему САПР:
Autodesk Community (Сообщество пользователей Autodesk) - https://t.me/acommunity
Андрей Михайлов (САПР для инженера) - https://t.me/saprdlyaingenera
PRORUBIM (все по BIM решениям, включая бесплатные семейства) - https://t.me/prorubim
Дмитрий Мухин (Бумажный инженер)- https://t.me/TheMDS
Revit in Ukraine - https://t.me/revitinua

PS. Спасибо за внимание к тексту, утром за кофе с планшета писал очепятался

11 комментариев:

  1. Ха-ха, мэйн стрим прям какой то. каждый день по несколько контактов подключаются
    Илья спасибо за ссылку. Хотел только заметить Revit In Ukraine
    Надеюсь пересечемся на AU2017

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха, мэйн стрим прям какой то. каждый день по несколько контактов подключаются
    Илья спасибо за ссылку. Хотел только заметить Revit In Ukraine
    Надеюсь пересечемся на AU2017

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Меня зовут Бексултан , я работаю в компании BI Group в Казахстане город Астана. Около 2 лет назад вы приезжали к нам. У меня в возник вопрос по программе Design Review. В Интернете я не смог найти ответа. И решил обратится к одному из разработчиков данной программы. Проблема в том что при сравнение листов мне приходится сравнивать каждый лист по отдельности. Это не совсем удобно так как у меня альбом состоит из 75 листов. Нельзя ли сразу сделать так чтобы подгрузить на сравнение все листы ?

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день. Меня зовут Бексултан , я работаю в компании BI Group в Казахстане город Астана. Около 2 лет назад вы приезжали к нам. У меня в возник вопрос по программе Design Review. В Интернете я не смог найти ответа. И решил обратится к одному из разработчиков данной программы. Проблема в том что при сравнение листов мне приходится сравнивать каждый лист по отдельности. Это не совсем удобно так как у меня альбом состоит из 75 листов. Нельзя ли сразу сделать так чтобы подгрузить на сравнение все листы ?

    ОтветитьУдалить
  5. Very informative blog ,Very good information thanks for sharing such wonderful blog with us ,after long time came across such knowlegeble blog. keep sharing such informative blog with us.

    promote my website for free on google | what is seo branding |
    how to promote website free of cost |seo for brand awareness

    ОтветитьУдалить
  6. Парсинг яндекс.услуги

    Парсинг номеров из объявлений Яндекс.Услуги

    Сделаю экспорт профилей (имя,телефон,адрес,описание,опыт,услуги,соцсети,сайт,url,фото) специалистов
    Парсер объявлений Яндекс.Услуги
    Спарсить Яндекс Услуги - Экспорт контактов, телефонов организаций, любой город

    ОтветитьУдалить
  7. Мне было приятно работать с Бенджамином (кредитный специалист). Он был полностью откровенен в отношении затрат и финансовой целесообразности сделки. Фактически, когда я объяснил свою ситуацию, он посоветовал мне не рефинансировать, если текущие условия не улучшатся, даже если это будет стоить ему бизнеса. Когда он позже связался со мной по поводу более выгодной сделки, я ухватился за нее, потому что он заслужил мое доверие "Определенно заставило меня почувствовать уверенность в том, что я работаю с отличной кредитной компанией / великим деловым человеком, который знает себе цену в направлениях бизнеса. Я посоветую вам любой здесь, кто ищет какой-либо кредит, должен связаться с г-ном Бенджамином, потому что он и его компания помогли мне с ссудой по ставке 2%, что было очень впечатляюще. Я попросил г-на Бенджамина связаться с офисной электронной почтой по адресу .... 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. NetSol Technologies provides software solutions for asset finance, motolease, floorplan finance ,leasing management, lending, contract origination and activation.

    ОтветитьУдалить